среда, 24 ноября 2010 г.

НАДПИСИ НА ОБЛИЦОВКЕ ПИРАМИД

Сохранились очень интересные средневековые свидетельства, что на облицовке пирамид Египта когда-то было ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО НАДПИСЕЙ НА РАЗНЫХ ЯЗЫКАХ.
Багдадский врач Абд ал-Лятиф - якобы XII-XIII веков н. э. - писал о двух больших пирамидах: "Камни покрыты старинными письменами, которые теперь уже не понимают (пишет врач, вероятно, в XVI-XVII веках. - Авт.}... Надписей тут ТАКОЕ МНОЖЕСТВО, что если бы возникло желание переписывать только те, что находятся НА ПОВЕРХНОСТИ ДВУХ ПИРАМИД, то это заняло бы больше ДЕСЯТИ ТЫСЯЧ СТРАНИЦ" ([56], с.42).
Масуди якобы в Х веке н. э. - а на самом деле гораздо позже - отмечал, что пирамиды "покрыты всевозможными надписями на разных языках некогда существовавших и исчезнувших народов" ([56], с: 43).
"Несколько лет спустя Ибн Хаукаль также говорил о том, что поверхность сторон Великой пирамиды ИСПЕЩРЕНА НАДПИСЯМИ и ЗНАКАМИ, которые он называет ГРЕКО-СИРИЙСКИМИ" ([56], с. 43). Впрочем, в оригинале, скорее всего, стояло "греко-РУССКИМИ", но под пером скалигеровского редактора "русские" превратились в "сирийские". Подобная подгонка старых текстов под скалигеровскую версию истории происходит постоянно. См. нашу книгу "Империя" [ИМП].
"Наконец, Абу Масхар Джафар (якобы XIII век. - Авт.)... сообщал о СЕМИ ВИДАХ НАДПИСЕЙ: на греческом, арабском, сирийском, муснадском, химьяритском (или древнееврейском, согласно рукописям), латинском и персидском языках" ([56], с. 43).
На наш взгляд, напрасно современные комментаторы заменяют в тексте средневекового автора ДРЕВНЕЕВРЕЙСКИЕ НАДПИСИ на "химьяритские". Поскольку, согласно нашей гипотезе, обоснованной в книге "Новая хронология Руси, Англии и Рима" [РАР], термин "еврейский язык", употреблявшийся в СТАРЫХ ХРИСТИАНСКИХ текстах, означал не язык как таковой, а ИЕРОГЛИФИЧЕСКИЙ СПОСОБ ПИСЬМА.
Эта наша гипотеза косвенно подтверждается тем, что само слово "иероглифы" означало когда-то "священные письмена". "Термин "иероглифы" ведет свое происхождение от встречающегося у греческих авторов названия древнеегипетских письмен... "СВЯЩЕННЫЕ, высеченные на камне письмена"" ([16], т. 17, с. 344). В главе 9 уже говорилось о том, что из египетских иероглифических надписей некоторые европейские авторы XVIII-XIX веков ВЫЧИТЫВАЛИ БИБЛЕЙСКИЕ ТЕКСТЫ. Поэтому вполне вероятно, что тексты "Древнего" Египта содержат, в частности, "еврейский" - то есть жреческий, написанный египетскими иероглифами, - ТЕКСТ БИБЛИИ.
"Вслед за арабскими авторами эти сведения (о надписях на пирамидах. - Авт.) подтверждают и путешественники-христиане. Так, Вильгельм де Болдензеле в 1336 году (якобы - Авт.) писал, что помимо надписей на разных языках он прочел шесть ЛАТИНСКИХ стихотворений" ([56], с. 43). Итак, мы с интересом узнаем, что на облицовке Великих пирамид были высечены, среди прочих надписей, ЛАТИНСКИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ. Конечно, если пирамиды действительно, как мы считаем, были культовыми сооружениями старого христианства, то в этом нет ничего удивительного. Однако в скалигеровской версии, по которой пирамиды были построены якобы еще в бронзовом веке, за "много тысяч лет" до возникновения латинского языка, такое, конечно, невозможно. Поэтому современным комментаторам в подобных случаях ничего не остается, как обвинять старых авторов в невежестве или фантазерстве. Однако новая хронология показывает, что эти обвинения часто беспочвенны. Сведения старых источников, которые не укладываются в ошибочную скалигеровскую версию истории, содержат много правды.
Но вернемся к пирамидам. Оказывается, на облицовке Большой пирамиды и на Большом Сфинксе, возможно, были какие-то надписи КРАСНОЙ КРАСКОЙ [5б]. Дело в том, что ОСТАТКИ КРАСНОЙ КРАСКИ действительно найдены и на Большом Сфинксе, и на остатках облицовки Великой пирамиды Хуфу = Гота. Египтолог Лауэр пишет: "Не подлежит сомнению, что НА ЛИЦЕ СФИНКСА есть следы КРАСНОВАТОЙ ОХРЫ" ([56], с. 75). И далее: "В нескольких местах основания пирамиды Хефрена, а также на камнях, взятых ИЗ ОБЛИЦОВКИ восточного и западного склонов Великой пирамиды, Кавилья заметил СЛЕДЫ КРАСНОЙ КРАСКИ, подобной той, какую ЕЩЕ И ТЕПЕРЬ можно увидеть на Сфинксе" ([56], с. 75).
Спросим: а для чего использовалась КРАСНАЯ КРАСКА в пирамидах? Ответ дают сами египтологи. Оказывается, что красной краской писались некоторые ИЕРОГЛИФИЧЕСКИЕ НАДПИСИ внутри пирамид ([56], с. 84, 88). Так что не являются ли СЛЕДЫ красной краски на лице Сфинкса и на остатках облицовки Великой пирамиды СЛЕДАМИ УНИЧТОЖЕННЫХ, СТЕРТЫХ НАДПИСЕЙ? Не стирали ли их ПУШКАМИ с лица Большого Сфинкса наполеоновские солдаты? Видимо, много интересного было выбито и написано на облицованных гранях великих пирамид Египта. Недаром с пирамид сняли практически ВСЮ облицовку.
http://www.russianplanet.ru/history/newchronology/egypt/glava10_1.htm#10.5

Комментариев нет:

Отправить комментарий